«Академия вампиров» (англ. Vampire Academy) — серия романтических книг о вампирах, созданная американской писательницей Райчел Мид.
Для подробного ознакомления вы можете прочесть эту серию книг, что не займет много времени.
В настоящее время серия включает шесть романов:

Свернутый текст

1. Охотники и жертвы («Vampire Academy»)
2. Ледяной укус («Frostbite»)
3. Поцелуй тьмы («Shadow Kiss»)
4. Кровавые обещания («Blood Promise»)
5. Оковы для призрака («Spirit Bound»)
6. Последняя жертва («Last Sacrifice»)

Персонажи из королевских семей могут присутствовать, исключением является только семья Драгомир, ибо последними представительницами данного рода являются королева Василиса и принцеса Джил.
Персонажи из книг присутствовать не могут, ибо не будут являться корнем игры.

Королевские семьи:
Драгомир (Dragomir), Тарус (Tarus), Озера (Ozera), Лазар (Lazar), Конта (Conta), Вода (Voda), Зеклос (Zeklose), Ивашковы (Ivashkov(a)), Дашковы (Dashkov(a)), Бадика (Badica), Селски (Selsky), Дроздовы (Drozdov(a)).

http://s1.uploads.ru/i/p7Cz0.png

На первый взгляд Академия не изменилась — все такая же, в готическом стиле. Морои — большие приверженцы традиций, не склонные к переменам. Эта школа не так стара, как другие в Европе, но построена в том же духе. Здания отличает сложная архитектура, почти в церковном стиле — с высокими шпилями и каменной резьбой. Пожив в кампусе обычного колледжа, вы сможете сказать, что Академия больше напоминает университет, чем среднюю школу.

Вы находитесь во втором кампусе, с разделением на младшие и старшие классы. Каждое отделение имеет большой четырехугольный внутренний двор с каменными дорожками и огромными столетними деревьями. Далее - двор старших классов. На одной его стороне располагаются учебные здания, а на противоположной — жилой корпус для дампиров и гимнастический зал. С двух других сторон двор замыкают жилой корпус мороев и, напротив него, административное здание, служащее также начальной школой. Младшие ученики живут в главном кампусе, дальше к западу.

Вокруг кампусов сохраняется свободное пространство… свободное пространство без конца и края. В конце концов, вы находитесь в Монтане, на расстоянии многих миль от городов. Воздух кажется прохладным и пахнет соснами, влагой, гниющими листьями. По периметру Академию окружают пустые, заросшие леса, а днем в отдалении можно разглядеть горы.


Директор академии - госпожа Кирова - женщина с острым носом и седыми лохмами. Высокая и худая, как большинство мороев, она всегда напоминает грифа.

Система обучения

Предметы, которым обучаются в Академии морои и дампиры:
Русский
Американская колониальная литература
Основы контроля над стихиями
Древняя поэзия
Этикет
Современные боевые технические приемы стража
Поведение и физиология животных
Высшая математика
Кулинарное искусство
Теория личной охраны и защиты
Специализация
Славянское искусство
Моройская культура

Возрастное соотношение:
1-4 классы - 6-10 лет
5-10 - 10-15 лет
11-12 - 17-18 лет.

http://s1.uploads.ru/i/p7Cz0.png

Морои - высокие, худощавые и бледнокожие гуманные вампиры, питающиеся только кормильцами (см.ниже). Могут обладать четырьмя стихиями: вода, огонь, воздух, земля, дух (пятая стихия, редко встречающаяся у мороев). Моройская магия используется только в добрых целях, нападать при помощи которой запрещено. Некоторые самовольно пытаются этому научиться, чтобы защищаться от стригоев. Большинство мороев, в основном, из Восточной Европы, поэтому их имена и фамилии чаще славянского происхождения. Не очень раздражительны к солнцу (при попадании солнечного света на кожу способности мороев могут ослабеть). У мороев также есть способность - принждение, которой умеют пользоваться далеко не все, ибо по общим правилам это строго запрещено, у пользователей же духа (см.ниже) этот навык развит в большей степени.

Дампиры - полу-вапиры, полу-люди. Не питаются кровью, не обладают магией. Дампирам присущи большие физические способности, такие как: скорость, высокое обоняние, ловкость и т.п. Дампиры рождаются между дампиром и мороем, но не могут воспроизвести сами себя. Также среди дампиров нередко встречаются стражи - те, кто охраняет мороев от стригоев и прочих опасностей. Дампиру, убившему одного стригоя, набивается татуировка на шею в виде двух пересекающих друг дуга молний, а дампиру, убившему множесто стригоев, набивается подобная татуировка. Также при выпуске из академии каждому дампиру делается татуировка «обещания» на шее.

Стригои - бессмертные вампиры. Убивают своих жертв (будь то человек, морой или дампир), испивая всю их кровь Стригои не могут ходить по святой земле и под солнцем. Не обучаются в академии, живут (в большинстве случаев) стаями. Сильны, быстры, ловки и практически неуязвимы. У стригоев красные глаза и бледная кожа. Они убивают и пьют кровь людей и дампиров, но больше всего жаждут моройской крови. Рыщут в поисках ее. Они перешли на сторону тьмы, чтобы получить бессмертие, и готовы на все, лишь бы сохранить его. Отчаянный стригой может напасть на мороя даже на людях. Группы стригоев совершают набеги на такие академии, как эта. Есть стригои, которые живут тысячи лет. Источником жизни для них являются целые поколения мороев. Их почти невозможно убить. Именно поэтому численность мороев сокращается. Они недостаточно сильны — даже при наличии стражей, — чтобы защитить себя. Некоторые морои не видят смысла в сопротивлении и по собственному выбору становятся стригоями.
Стригои не обладают магией, ибо теряют ее при обращении. Стригоя можно убить тремя способами: сжечь, обезглавить или вонзить серебряный кол в сердце. Подобным можно стать в нескольких случаях:
~ если морой выпьет всю кровь питомца/человека (человек, кормящий своей кровью мороя);
~ стригой сам может превратить мороя/дампира/человека в свой вид особым способом: выпив практически всю кровь человека, а после накормив своею.

http://s1.uploads.ru/i/p7Cz0.png

«Кормильцы» - люди, находящиеся в академии, которым обеспечены все удобства для проживания. Есть те, кто кормят мороев добровольно, находясь под зависимостью от эндорфинов, что выделяются из моройской слюны, доставляя человеку массу удовольствий. Быть укушенным для них - все равно что «ширнуться». Есть и другой вид кормильцев - те, кто был невольно очарован. Также проживают в академии, не обучаются.

Алхимики - люди, которые исполняют "грязную работу": заметают следы существования вампиров. Обычно ими становятся старшие дети в семье, что передается из поколения в поколение. Алхимики ненавидят и боятся вампиров. Обладают тайными знаниями, имеют татуировку (полученную по окнчанию обучения в своей семье) на лице, которая их защищает.

Псиищейки — один из многих типов магических созданий, которые бродят по миру. Люди об их существовании даже не догадываются и не подозревают, что видели именно их. Эти ищейки бродят стаями и способны некоторым образом, мысленно, общаться между собой, что делает их особенно опасными, — к тому же они очень похожи на волков-мутантов.

http://s1.uploads.ru/i/p7Cz0.png

«Дух»
Каждый морой обладает магической силой в одной из четырех стихий — огня, воды, воздуха или земли. Однако есть очень редкая специализация, открывшаяся в мире мороев совсем недавно — Дух. Дух — это очень могущественная стихия, но от нее можно буквально сойти с ума.
• принуждение развито почти в той же степени, что и у стригоев;
• целительство;
• воскрешение недавно умерших;
• проникновение в чужие сны по собственному желанию;
• виденья аур;
• возвращение стигоям душ без возможности вновь стать стригоем.

«Поцелованные тьмой»
Пользователи Духа могут воскрешать недавно умерших. Кого угодно: будь то морой, дампир, человек или стригой. Однако смерть их меняет: они приобретают новые способности:
• читают мысли того, кто их воскресил;
• чувствуют где он;
• могут проникать в его голову: при сильных эмоциях пользователя и/или при собственном желании;
• чувствуют то, что чувствует он;
• ощущают присутствие стригоев как тошноту;
• видят призраков.